Корзина пуста

Гарантия

Вы можете быть уверены в качестве приобретаемых товаров, так как абсолютно все наши поставщики – проверенные производители и официальные дилеры.

Товары, приобретенные в нашем магазине, в случае поломки или неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными производителями. Обратите внимание, гарантийный срок на изделия устанавливают производители, он отмечен в гарантийном талоне. Обязательно проверяйте наличие гарантийного талона при приемке товара! Если гарантийные сроки соблюдены, но сервисный центр отказывается принять изделие на постпродажное обслуживание, обратитесь к нам по телефону +7 (495) 215-57-89, мы постараемся вам помочь.

Обмен

Вы можете обменять качественный товар в течение 7 дней со дня его получения, но только один раз.

Условия обмена товара:

  • товар не был подключен к коммуникациям;
  • сохранены упаковка и товарный вид изделия;
  • сохранены пломбы, фабричные ярлыки товара;
  • сохранены товарный и кассовый чеки;
  • сохранены установленные производителем комплектующие и документы (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и т.д.).

При обмене исправного товара транспортные расходы вы берете на себя – доставку до своего адреса и обратно до склада интернет-магазина. Избежать расходов можно, доставив обмениваемый товар самостоятельно до любого из наших магазинов. 

Для согласования условий обмена необходимо позвонить на горячую линию нашего магазина по телефону 8-800-700-15-00. После этого заполнить заявление, которое вам предоставят сотрудники магазина при самостоятельном возврате товара или водитель при доставке товара на обмен.

Возврат

Покупатель интернет-магазина может вернуть приобретенный товар в течение 7 дней со дня получения заказа, не считая дня его покупки.

Возврат товара ненадлежащего качества

Вы можете отказаться от заказа при приемке товара, если нарушена его целостность, внешний вид или его размеры, комплектация не соответствуют характеристикам, описанным на сайте. Рекомендуем внимательно ознакомиться с изделием во время приемки.

Возврат качественного товара возможен при следующих условиях:

  • товар не был подключен к коммуникациям;
  • сохранены упаковка и товарный вид изделия;
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • сохранены пломбы, фабричные ярлыки товара;
  • сохранены товарный и кассовый чеки;
  • сохранены установленные производителем комплектующие и документы (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и т.д.).

 

Для согласования условий возврата необходимо позвонить на горячую линию нашего магазина по телефону 8-800-700-15-00. После этого заполнить заявление, которое вам предоставят сотрудники магазина при самостоятельном возврате товара или водитель, забирающий товар на склад.

Для возврата денежных средств необходимо написать еще одно заявление, после чего мы вернем вам деньги в течение 10 дней наличными или безналичным расчетом, в зависимости от того, в какой форме была произведена оплата.